Двигатель серии KP был специально сконструирован под технику широкого назначения.
Серия KP идеально подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), вездеходы, болотоходы, снегоходы, лодочные моторы, картинги, мотоблоки, мотопомпы и многое другое. Благодаря меньшему весу при большей мощности ( 20%) двигатель облегчает конструкцию техники, что в свою очередь уменьшает износ других деталей оборудования и продлевает срок службы изделия в целом. Особая конструкция картера, усовершенствованный радиатор охлаждения и вентилятор позволили уменьшить нагрев цилиндра и масла на 30%.
- Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология.
- Система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя.
- Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
- Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя.
- Алюминиевое покрытие воздуховода - отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.
- Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
- Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов.
- Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
- Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
- Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
- Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,5 л).
- V-образное расположение клапанов - стабильность и мощность.
- Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
- Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.
- Шатун с втулкой вкладыша - высокая прочность.
- Большой охлаждающий плавник в основании картера.